как расчитать по строкам наиболее ликвидные активы ценность торговой марки марочная стратегия лицензирование торговой марки позиционирование выбор названия социальная ответственность к
Страница 1 из 1
как расчитать по строкам наиболее ликвидные активы ценность торговой марки марочная стратегия лицензирование торговой марки позиционирование выбор названия социальная ответственность к
Рынок: Форекс. Индикаторы: ADX (14); Временные периоды: H1; Валютные пары: разнообразные; Ордера: лимитные; Стратегия: на пробой; Защитный ордер: StopLoss. Очень часто трейдеры обнаруживают на графике потенциальный пробойный сценарий, открывают позицию в соответствии с этим сценарием, только затем, чтобы увидеть, что сделка провалилась, а цена вернулась обратно в диапазон. Действительно, даже, если цене удалось пробить тот или иной значительный уровень, продолжение этого движения отнюдь не гарантировано. Если этот уровень очень значителен, мы часто видим, как межбанковские дилеры и другие трейдеры пытаются протолкнуть цену через этот уровень на какой-то момент, чтобы сбить стопы. Пробойные уровни – очень значительные, и по этой причине не существует простого правила, которое бы позволило определить, какая сила необходима, чтобы при их пробое образовался значимый тренд. Торговля на пробойных уровнях является очень рискованной, в результате ложные пробои встречаются нам намного чаще, чем реальные пробойные сценарии. Иногда цены могут тестировать сопротивление один, два или три раза, прежде чем, пойдут на реальный пробой. В результате на рынках сформировались большие группы противо-трендовых трейдеров, которые стараются затормозить пробои на валютных рынках. Однако такое торможение пробоев также может привести к значительным убыткам, так в случае реального пробоя тренд, как правило, бывает сильным и длительным. Таким образом, нам нужна методология для скрининга консолидационных паттернов, с целью нахождения сделок, которые имеют большую вероятность ложного пробоя. Изложенные далее правила предоставляют основу для такого скрининга. Мы будем использовать дневные графики для идентификации диапазонов и часовые графики для определения уровней входа. Правила торговой стратегии Тормоз Открытие длинных позиций ? Buy: 1) Определяем валютной пару, для которой ADX с периодом 14 находится ниже уровня 35. В идеале ADX должен быть направлен вниз, указывая на то, что тренд продолжает ослабевать. 2) Ждем, когда рынок пробьет вниз минимум предыдущего дня на как минимум 15 пипсов. 3) Размещаем ордер на покупку на 15 пипсов выше вчерашнего максимума. 4) После заполнения ордера, размещаем начальный стоп на расстоянии не более 30 пипсов от цены входа. 5) Фиксируем прибыль по позиции, когда цена проходит в нашу сторону расстояние, в два раза, превышающее риск или 60 пипсов. Открытие коротких позиций ? Sell: 1) Определяем валютной пару, для которой индикатор ADX с периодом 14 находится ниже уровня 35. В идеале ADX должен быть направлен вниз, указывая на то, что тренд продолжает ослабевать. 2) Ждем пробоя вверх максимума предыдущего дня на, по меньшей мере, 15 пипсов. 3) Размещаем ордер на продажу на 15 пипсов ниже минимума предыдущего дня. 4) После заполнения ордера, размещаем начальный стоп на расстоянии не более 30 пипсов от цены входа. 5) Фиксируем прибыль по позиции, когда цена проходит в нашу сторону расстояние, в два раза, превышающее риск или 60 пипсов. Дальнейшая оптимизация форекс стратегии Стратегия работы с ложными пробоями приносит лучшие результаты, когда мы используем ее в отсутствии значимых экономических релизов, публикация которых может вызвать сильные движения на рынке. Например, цена часто консолидируется перед выходом отчета по числу рабочих мест в США. Т.е. консолидация происходит по определенной причине, которая заключается в том, что рынок не определился с движением и либо уже позиционирован или ждет реакции, следующей за релизом. В любом случае, существует более высокая вероятность того, что любой пробой, следующий за релизом, будет реальным, а не тот, на торможении которого можно сыграть. Эта стратегия работает лучше всего с не очень волатильными валютными парами, у которых достаточно узкие диапазоны. Примеры работы по торговой стратегии На рисунке 1 мы видим часовой график пары EUR/USD. Применив описанные правила, находим точку, где ADX 14 падает ниже уровня 35. В этой точке мы начинаем искать пробой вчерашнего минимума 1.2166 на 15 пипсов. После этого пробоя мы ждем пробоя вчерашнего максимума на уровне 1.2254 на 15 пипсов, в этой точке мы открываем длинную позицию по цене 1.2269. Стоп размещается на 30 пипсов ниже уровня входа, т.е. на отметке 1.2239, наш лимит на выход размещается на отметке 1.2329 на 60 пипсов выше уровня входа. Ордер на выход приведен в исполнение несколько часов спустя, мы получили прибыль в 60 пипсов с риском 30 пипсов. Рисунок 1. Сделка по паре EUR/USD по стратегии «Тормоз». Рисунок 2 дает нам пример использования стратегии торможения на примере пары GBP/USD. Находим на графике ситуацию, когда ADX 14 пересекает вниз уровень 35, в этой точке ждем момента, когда цена пробьет на 15 пипсов выше вчерашний максимум на уровне 1.8865 или вчерашний минимум на уровне 1.8760. Пробой вверх вчерашнего максимума произошел первым, мы ждем разворота цены и пробоя минимума вчерашнего дня. Через несколько часов этот пробой произошел, мы открыли короткую позицию на 15 пипсов ниже вчерашнего минимума по цене 1.8745. После этого размещаем наш стоп на 30 пипсов выше на 1.8775, ордер на фиксацию прибыли на 60 пипсов ниже на 1.8685. Лимит ордер на выход сработал, сделка, как видно на графике, оказалась прибыльной. Рисунок 2. Сделка по паре GBP/USD по стратегии «Тормоз» © Kathy Lien Day Trading the Currency Market
Re: как расчитать по строкам наиболее ликвидные активы ценность торговой марки марочная стратегия лицензирование торговой марки позиционирование выбор названия социальная ответственность к
Зарегистрируйся и получи бонус Бездепозитный бонус форекс в размере 5 USD или до 50% на каждое пополнение
Re: как расчитать по строкам наиболее ликвидные активы ценность торговой марки марочная стратегия лицензирование торговой марки позиционирование выбор названия социальная ответственность к
FOREX с ВТБ24 Оптимальная стратегия специально для вас! Надежность и контроль 24 часа.
Re: как расчитать по строкам наиболее ликвидные активы ценность торговой марки марочная стратегия лицензирование торговой марки позиционирование выбор названия социальная ответственность к
Весомые преимущества Forex c БКС. Низкие спреды. Более 100 торг. инстр-тов. Ввод/вывод средств без комиссии!
Re: как расчитать по строкам наиболее ликвидные активы ценность торговой марки марочная стратегия лицензирование торговой марки позиционирование выбор названия социальная ответственность к
Еще на зарабатываете на Forex? Узнайте, как снимать сливки на Forex! Совершенно бесплатная информация тут:
Re: как расчитать по строкам наиболее ликвидные активы ценность торговой марки марочная стратегия лицензирование торговой марки позиционирование выбор названия социальная ответственность к
Ликвидность — Википедия Обычно различают высоколиквидные, низколиквидные и неликвидные ценности (активы). .А1 — наиболее ликвидные активы .Чем больше рыночных заявок приходится на инструмент, тем выше его торговая ликвидность.
Re: как расчитать по строкам наиболее ликвидные активы ценность торговой марки марочная стратегия лицензирование торговой марки позиционирование выбор названия социальная ответственность к
books.vmg.pp.ua/Бизнес/forex/Книги по экономике/Кох Р. Экономика/Book/... Передача ликвидных активов эмитента облигаций на хранение. .Известен также под названием расширение торговой марки. .Похоже, что мы вступаем в новую эру, когда позиционирование торговой марки будет носить эмоциональный характер, подчеркивающий...
Re: как расчитать по строкам наиболее ликвидные активы ценность торговой марки марочная стратегия лицензирование торговой марки позиционирование выбор названия социальная ответственность к
Основы марочного маркетинг 1) расширение марочных границ (популярная марка присваивается всем модификациям товара); 2) многомарочный подход (несколько марок в одной товарной .Почему одни торговые марки престижны, а другие нет? Ценность торговой марки формируют пять основных источников
Re: как расчитать по строкам наиболее ликвидные активы ценность торговой марки марочная стратегия лицензирование торговой марки позиционирование выбор названия социальная ответственность к
Реферат: Организация марочного портфеля Архитектура торговой марки. Основные отличия в марочных стратегиях заключаются в подходе к компромиссу между дифференцированием и общей идентичностью. Обычно выделяют 6 стратегий развития торговых марок.
Re: как расчитать по строкам наиболее ликвидные активы ценность торговой марки марочная стратегия лицензирование торговой марки позиционирование выбор названия социальная ответственность к
Организация марочного портфеля | Рефераты KM.RU Архитектура торговой марки. Выбор марочной стратегии. .Марки источника состоят из двух названий: названия компании или категории и торговой марки продукта (“Kellogg’s Corn Flakes”, “Castrol GTX”, “Johnnie Walker Black Label”).
Re: как расчитать по строкам наиболее ликвидные активы ценность торговой марки марочная стратегия лицензирование торговой марки позиционирование выбор названия социальная ответственность к
Разработка марочной политики организации — текст работы Рубрика: Маркетинг, реклама и торговля. Тип: Курсовая работа. Добавлен: 06.12.2010. Понятие и свойства торговой марки, исследование вопросов ее создания и разработок. Принципы управления торговыми марками, описание стратегий в данной...
Re: как расчитать по строкам наиболее ликвидные активы ценность торговой марки марочная стратегия лицензирование торговой марки позиционирование выбор названия социальная ответственность к
Организация марочного портфеля Тип работы: реферат Архитектура торговой марки. Выбор марочной стратегии. Определение стоимости торговых марок.
Re: как расчитать по строкам наиболее ликвидные активы ценность торговой марки марочная стратегия лицензирование торговой марки позиционирование выбор названия социальная ответственность к
Торговая марка и ее ценность Торговая марка, доля рынка и прибыли 3.2 Система рычагов торговой марки 3.3 Ценность ниши торговой марки 3.4 Лояльность потребителей торговой марке 4. Защитные барьеры торговой .Развитие марочного капитала - основная задача высшего руководства компании.
Re: как расчитать по строкам наиболее ликвидные активы ценность торговой марки марочная стратегия лицензирование торговой марки позиционирование выбор названия социальная ответственность к
Организация марочного портфеля Выбор марочной стратегии. Определение стоимости торговых марок. Если компания имеет более чем одну товарную линию, она должна позаботиться об усилении взаимосвязей товаров и марок.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения